|
Выбирайте всё!
Говорят, мол, "выберите 2 параметра из трёх: быстро, качественно, недорого". Заказывая сувениры из ПВХ у нас, вы выбираете всё.
У нас акция. Каждый год, с января по август включительно, мы продаём сувениры из ПВХ с наценкой всего 10% к себестоимости. Не упустите это удачное время!
|
|
|
Deadline заказа у порога?
Тебя мы поздравляем, Друг!
Успеть с работой раньше срока
Ты можешь, спешка - наш досуг!
Мы знаем множество секретов
Твоих забот, и чтоб увлечь
Потребностью в товаре этом
Держать не надо долго речь!
Ты не останешься в убытке,
Поскольку, коль рука легка,
Как будто золотые слитки
Ценны брелки из ПВХ.
Цвета роскошные в пантоне,
Резная грань, на ощупь - плоть,
Отлит надежней чем в бетоне
Брелок - известность и доход.
Смысл двуединства мы постигли:
В цеху над трепетным огнём
Стоят ковши (они же тигли).
Из них и льём, из них и пьём!
Сама работа - кропотлива,
И трудоемка, и строга.
При высшем качестве отлива
Так странно, что недорогА!
Отдел маркетинга истомлен
В тщете от поиска идей?
Ты будешь сказочно доволен:
Скорей брелок себе отлей!
|
|
|
|
О компании
С 2006 года мы производим в России рекламные сувениры из пластизоля ПВХ (PVC). Опытный коллектив, современное оборудование обеспечивают высокое качество и быстрый темп производства рекламных сувениров. Наши рекламные сувениры изготавливаются из импортных европейских полимеров медицинского класса, что позволяет не только получить замечательную мягкость и яркую палитру цветов, добиться очень высокой прочности изделий, но и иметь прекрасную гигиеничность. Вы можете задуматься: "А почему же остальные производители не делают резиновые сувениры из безопасного материала?". Возможные причины: А. безопасность своих сувениров не является для них важным параметром. Б. не умеют (нужна другая рецептура пластизоля).
О том, почему у нас так дёшево
Нам часто задают вопрос: "Но почему у вас так дёшево? Почему тираж в 500 магнитов у вас стоит на 10 000 рублей дешевле, чем в компании "Х"?"
Помимо того, что мы являемся производителем, а многие компании - лишь посредниками, основной причиной (если сравнивать именно с другими производителями) является вот что:
1. Отлей.Ру - это семейная компания. У нас нет ни одного наёмного (в общем смысле этого слова) сотрудника. Таким образом, мотивация (а значит, и эффективность по отношению к стоимости труда) каждого члена нашей семьи - намного выше, чем у некоего абстрактного контрактёра. Именно поэтому семейные бизнесы существуют столетиями. Они не становятся корпорациями. Но много ли вы знаете корпораций, переживших вековой рубеж? Причём, семейная форма бизнеса абсолютно эффективна именно в областях, подобных нашей: сильно подверженных сезонным колебаниям спроса; где часто возникает необходимость перерабатывать; где очень важно, чтобы ключевые технологические секреты знали несколько человек или даже весь коллектив, но никто больше.
2. Мы все - многостаночники и очень хорошо владеем смежными областями, поэтому у нас работает намного меньше сотрудников, чем необходимо компании "Х".
Как организуется такой труд в компании "Х"?
А. есть генеральный директор компании (в лучшем случае он же - владелец компании, в ещё лучшем случае владелец - один и ему не надо делить профит на несколько человек, а точнее - семей)
Б. есть менеджер/-ы по продажам, который занимается поиском клиентов, взаимодействием с ними, обработкой заказов, договорами, подготовкой технического задания для инженера-конструктора и т.д.
В. есть руководитель производства, который организует весь процесс. В лучшем случае он же является бригадиром цеха и контролёром продукции. Т.е. он обучает новых сотрудников, рекомендует оптимальную стратегию заливки, рассчитывает сдельную зарплату и т.д.
Г. есть инженер-конструктор и, в лучшем случае, он же дизайнер.
Д. есть оператор станков ЧПУ
Е. есть коллектив литейщиков, работающих вручную
Ж. есть коллектив литейщиков, работающих на заливочных роботах. Специально подчеркну, что нужны и те, и другие. Первые нужны для маленьких заказов, и они не способны квалифицированно работать на роботах - иначе у них был бы другой запрос по зарплате. Вторые нужны для больших заказов - у них выше зарплата, по-другому организован техпроцесс.
З. есть специалист, который программирует, настраивает заливочных роботов, оперативно решает проблемы у людей из команды "Ж" и т.д.
И. есть технолог, который занимается замешиванием пластизоля, колеровкой, решает многочисленные проблемы и т.д.
К. есть люди, которые занимаются нарезкой / высечкой на тигельном прессе и приклеиванием магнитов, вставкой фурнитуры и т.п.
Л. есть бухгалтер
Сколько вы насчитали? Это как минимум 11 человек. А то и 20.
У нас этим занимаются 4 (ЧЕТЫРЕ) человека, и ещё один - на телеработе.
Почему это стало возможно у нас и почему этого невозможно добиться в других компаниях:
1. как уже было написано выше, главное - это мотивация. Другие "воюют" за зарплату. Не получилось - бросил эту компанию, пошёл работать в другую. У нас - семья. В других компаниях надо договариваться с людьми, чтобы они просидели лишний час, и оплатить выход на работу в выходные - вдвое против обычной зарплаты. Никого из нас не нужно в этом убеждать. :)
2. мы работаем в этой сфере очень долго. Да, другие компании (подчеркну - компании, а не каждый человек в этих компаниях) тоже работают долго, но у них - текучка кадров, а мы этим - живём.
3-я причина проистекает из второй. Благодаря этому мы стали очень высококлассными и эффективными специалистами. Любого из нас нельзя сравнивать с каким-нибудь участником другого производителя сувениров из ПВХ.
4. неэффективность (по цене) некоторых компаний проистекает от того, что они занимаются производством изделий из ПВХ от случая к случаю. У них, вообще-то, другой профиль. Скажем, они занимаются полиграфией или закатывают значки. И решили: "А давайте-ка займёмся пластизольными изделиями?" Они выделили для этого комнатку в 50 квадратных метров, уставили её необходимым оборудованием, материалами и рабочими местами. Ну и ещё одну комнатку - для руководителя производства. И ещё одну комнатку - для компрессора: сложно с ним работать в одном помещении. :) Ну и для станков ещё одну - тоже визжат сильно, а с компрессором они - плохие соседи. Прошло некоторое время - и сезон кончился... И компания кормит вышеупомянутых 11 (или 20) человек из профита компании, добываемого в другой сфере. Или не кормят, а бросили их "на свёклу", т.е. людей, которые (как предполагалось) специализируются и должны быть профессионалами в производстве пластизольных сувениров, - направили на биговку, штамповку, упаковку. А потом ВДРУГ :) заказ. Вот этих "пластизольщиков" всех выдёргивают из процессов (процессы, заметьте, тоже не становятся лучше от того, что в них образовалось множество прорех) и направляют на производство, скажем, магнитов из ПВХ. Как вы думаете, эти люди, не занимающиеся повседневно литьём и т.п. - качественно сделают эти магниты? ;) А быстро? ;)
Представим себе сельскую больничку, в которой скучает терапевт. К нему прибегают и кричат: "Бегом!!! Готовьте операционную!!! Трактористу Васе косилкой руку оторвало!!!" Как вы думаете, хорошо терапевт полечит Васю? А ведь его, между прочим, действительно учили хирургии в мединституте. НО ОН НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ПОВСЕДНЕВНО С УТРА И ДО ВЕЧЕРА, ЧАСТО БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ. И он не обсуждает с женой вопросы хирургии в дороге с работы, до ужина, после ужина и уж, тем более, после чистки зубов. То-то...
А некоторые производители занимаются "хирургией" 2 раза в год. А потом их директор говорит в усы что-то нецензурное, закрывает комнатку в 50 квадратных метров на ключ, освобождает остальные от станков, компрессора и прочего хлама и матерится раз в месяц, когда от арендодателя приходит счёт.
В общем-то, это хорошо: когда этому директору надоедает платить аренду за неиспользуемые 50 квадратных метров и он начинает распродавать оборудование, у него можно удивительно дёшево приобрести мало использованные аппараты. :)
О безопасности
NB!Мы особенно ответственно подходим к экологичности и гигиеническим качествам наших рекламных сувениров из ПВХ. Некоторые производители для экономии средств могут использовать дешевый, но токсичный фталатный пластификатор - диоктилфталат (ДОФ) или (это уже немного лучше, но все равно небезопасно) диизононилфталат (ДИНФ). Во всем мире многократно подчеркивалась опасность использования этих пластификаторов (на основе фталатов), а детские игрушки, изготовленные в с использованием ДОФ и ДИНФ, не допускаются к продаже в Европе и США. Мы используем абсолютно безопасный безфталатный пластификатор компании BASF, который применяется в Европе для производства медицинских изделий (в частности, внутривенных и полостных катетеров, смотровых перчаток), пищевой пленки и детских игрушек.
Наши сувениры из ПВХ доступны и ОСОБЕННО полезны малому и среднему бизнесу: тем, кто предпочтут не тратить крупные средства на то, чтобы засветиться в роликах на ТВ и забыться через 2-3 недели, а оставить о себе память партнерам и потенциальным клиентам на долгие годы. Недаром рекламные сувениры пользуются последние годы такой популярностью.Коэффициент отдачи от средств, вложенных в рекламные сувениры, и продолжительность эффекта являются наивысшими среди методов продвижения.
О стоимости
У нас нет прайс-листа. Прайс-лист бывает только у двух типов организаций:
которые торгуют ограниченным ассортиментом стандартных изделий. Например: чугунные трубы.
которые не имеют представления о том - сколько реально стоит продукция, которой они торгуют. Я, например, не понимаю - как можно установить одну и ту же цену на 2 тиража (например, по 500 штук) брелоков различного вида. Ведь один тираж придётся делать, например, 4 рабочих дня, а другой - 5 дней и 6 часов. Как они могут стоить при этом одинаково?! Кроме того: брелок одного вида весит 4 грамма, а другой, например, - 24 грамма, т.е. на него в ШЕСТЬ РАЗ больше материала уйдёт! Некоторые организации, утверждающие, что они являются производителями, предложат вам на оба брелока одну и ту же цену. :) Да, представьте себе, - они так и пишут в своих "прайс-листах": брелок 2 цвета, тираж 500 шт.: 42 рубля. Или: брелок 5 цветов, тираж 1000 шт.: 37 рублей. Надеюсь, вы понимаете, что такая организация установит в этом "прайс-листе" цену на брелок самого сложного вида и наибольшей стоимости. Т.е. если вы заказываете у них 300 несложных трёхцветных брелоков, то вы по умолчанию платите за самое сложное изделие в категории "3 цвета, 300 шт.", потому что "стандартная" цена (за "брелок 3 цвета") заложена на сложное дорогое изделие.
К чему это я: все изделия индивидуальны, и нужно не лениться каждый тираж рассчитывать отдельно, а не вывешивать нелепые "прайс-листы". А чтобы уметь рассчитывать индивидуальную стоимость - нужно быть реальным производителем. Теперь вы знаете:
1. как можно отличить настоящего производителя - от посредника. По прайс-листу.
2. как сэкономить: не запрашивать цену в компании по прайс-листу. А запрашивать индивидуальный расчёт своего конкретного изделия. Lifehack: если вы являетесь заказчиком 3Д резиновых сувениров, запросите у поставщика цену на один трёхцветный магнит ПВХ тиражом, например, 1000 шт. И спустя какое-то время запросите цену на другой трёхцветный магнит из пластизоля, с таким же тиражом. Если цена будет одинаковой, значит вам рассчитывают цену по "прайс-листу", а не по себестоимости.
Логотип ОТЛЕЙ.РУ разработан выдающимся брендинговым агентством BLACKVER, и, чем мы особенно гордимся, - лично Алексеем Кондратьевым.
|
|
|